События

Со 2 по 6 февраля текущего года с опытом работы нашего Отделения знакомились исполняющая обязанности начальника управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Татьяна Савельева и заместитель начальника информационно-аналитического отдела управления Ольга Шульженко.

По словам Татьяны Савельевой основная цель посещения – изучение положительного опыта Отделения и его подведомственных территориальных органов по вопросам ведения учета пенсионных прав застрахованных лиц и оказания государственных услуг ПФР в регионе.

В ходе общения с руководством и специалистами областного Отделения, управлений ПФР по Новоусманскому району и в городе Воронеже была изучена организация работы Отделения по ежеквартальному включению информации о пенсионных правах воронежцев в их индивидуальные лицевые счета, поступающей с начала 2014 года в виде единой отчетности от плательщиков страховых взносов. Развитие электронного документооборота со страхователями дало возможность на практике исключить очереди в управлениях ПФР. При представлении отчетности 96% организаций региона отчитываются по каналам связи с использованием электронной подписи.

Воронежцы поделились своими наработками по организации предоставления государственных услуг ПФР в клиентских службах управлений и филиалах МФЦ, работе регионального Call-центра. В первую очередь, коллег из ЦФО интересовали инструменты, используемые в регионе для повышения доступности и качества услуг, сокращения времени ожидания и предоставления услуги.

При посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» в Ленинском районе города Воронежа гости ознакомились с новым стилем оформления филиалов МФЦ. Центр «Мои документы», открывшийся в Воронеже 25 июля 2014 года в ТРЦ «Европа» по адресу ул. 20-летия Октября, 123, стал 19-м филиалом МФЦ в нашей области и первым филиалом с новым оформлением.

 

 Руководитель центра Наталия Кумицкая рассказала об особенностях ребрендинга филиальной сети МФЦ: цветовой гамме зон обслуживания клиентов, создании доступной среды для заявителей с ограниченными возможностями, организации работы универсальных специалистов. Интерес гостей вызвало наличие планшетных устройств, позволяющих быстро оценить качество предоставляемых услуг, вежливость и компетентность сотрудников центра. Были рассмотрены вопросы информационного взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда РФ при оказании услуг на территории МФЦ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ