В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В феврале 2016г. дано 28 консультаций в Чате и 5941 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о правильности исчисления размера пенсии (341), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (666), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (410), по вопросам предоставления отчетности (562), о праве на установление ФСД (625), об установлении компенсационной выплаты по уходу (307), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (230), об использовании средств материнского (семейного) капитала (407), о порядке индексации пенсий, в том числе работающим пенсионерам с 2016г. (728), по вопросам предварительной записи на прием и заказу документов (415) .
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – 269-78-31;
- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;
- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.