С января 2016 года государственные услуги ПФР оказываются на территории всех действующих филиалов АУ «МФЦ». Сетью МФЦ охвачено 100% муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

По итогам первого полугодия 2021 года за государственными услугами Пенсионного фонда в филиалы МФЦ обратились более 25 тысяч жителей региона, что составляет 12% от общего количества обращений. В настоящее время взаимодействие двух структур продолжается.

Приемные дни в клиентских службах Пенсионного фонда — понедельник, вторник, четверг. В неприемные дни (среда, пятница) в ПФР проводится заблаговременная работа с гражданами, уходящими на пенсию, осуществляется регистрация посетителей на портале госуслуг, оформление пособия на погребение, выдача свидетельства пенсионера, оказывается консультативная помощь гражданам при обращении посредством электронных сервисов на гостевых компьютерах, а также до 1 ноября 2021 года будет осуществляться прием по вопросам установления единовременной выплаты к началу учебного года семьям, имеющим детей в возрасте от 6 до 18 лет.

На сегодняшний день в филиалах МФЦ жители Воронежской области могут получить 14 государственных услуг Пенсионного фонда:

  1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
  2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
  3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
  4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
  5. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
  6. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  7. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
  8. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
  9. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
  10. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
  11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
  12. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
  13. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
  14. Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов».

В рамках внедрения новой модели навигации граждан по предоставлению государственных услуг ПФР в МФЦ предусмотрено оказание преимущественно через филиалы МФЦ следующих государственных услуг ПФР:

1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

2) прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

3) предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;

4) информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;

5) выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

С начала февраля 2021 года в рамках внедрения новой модели навигации граждан в филиалах МФЦ оказано 42 685 государственных услуг ПФР, что составляет 73,1% от общего количества предоставленных государственных услуг, включенных в пилотный проект.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ