События


14 декабря 2015 года с 12:00 до 20:00 часов по местному времени Пенсионный Фонд Российской Федерации участвовал в Общероссийском Дне Приема Граждан.

В этот день граждане имеют возможность обратиться с вопросами, решение которых входит в компетенцию ПФР, в том числе:
назначения пенсии, перерасчета и корректировки ее размера, перевода с одного вида пенсии на другой, индексации, выплаты и доставки пенсий;
исчисления трудового стажа и среднемесячного заработка для назначения пенсии;
о дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией;
о дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации;
доплатах к пенсиям отдельным категориям работников организаций угольной промышлености;
осуществления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в Российской Федерации;
о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (материнский (семейный) капитал);
назначения ежемесячной компенсационной выплаты трудоспособным неработающим гражданам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
об обязательном и добровольном пенсионном страховании в Российской Федерации и другими.
ОГТРК Ямал-регион проводили обзор , как в различных ведомствах на территории Ямала проходит Всероссийский День Приема Граждан, посетили и УПФР в г. Новый Уренгой.
В этот день в УПФР в г.Новый Уренгой с личными вопросами к руководству на прием обратились 6 человек (кто-то услышал о возможностях приема граждан непосредственно в день обращения, а несколько человек заранее записались на удобное для посещения время)
За комментариями и обзором наиболее востребованных тем для общения обратились к начальнику УПФР в г.Новый Уренгой Бавриной О.В.
Репортаж размещен на сайте http://yamal-region.tv/news


Сегодня во всех регионах, по поручению президента, проходит Всероссийский прием граждан. Ямальцы смогли обратиться с вопросами к представителям федеральных и региональных структур, а также муниципальным властям. Подробности в материале Марины Подгорной.
Всем записавшимся на прием - особое внимание. Сделать это можно было заранее - по телефону. И только для того, чтобы специалист подготовил квалифицированный и полный ответ на конкретный вопрос. Главное, говорят сотрудники пенсионного фонда Нового Уренгоя, - они работают не для галочки, а для людей.
Ольга Баврина - начальник управления Пенсионного фонда РФ в г. Новый Уренгой: «Наиболее часто задаваемые вопросы, в том числе и на телефоны горячей линии, это вопросы от наших пенсионеров, которые выезжают за пределы ЯНАО, или которые, наоборот, приехали сюда к своим родственникам и хотят остаться. О том, как перевести правильно сюда пенсию. Кроме того, возникают вопросы, в частности, взаимодействия с МФЦ».
Сфера ЖКХ, переселение из аварийного жилья и долги по заработной плате. Вот наиболее часто задаваемые вопросы. Единый день приема помог выяснить, что больше всего волнует людей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ