23 декабря 2016 года состоялся межведомственный семинар для работников бухгалтерских и кадровых служб работодателей города. Семинар проходил в здании Администрации города. Помимо специалистов территориального органа Пенсионного фонда РФ в семинаре приняли участие также работники налоговой службы и специалисты центра занятости города.
Доклады специалистов УПФР в г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа были посвящены главной теме на сегодняшний момент – это передача полномочий по администрированию страховых взносов из Пенсионного фонда в органы налоговой службы.
С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование переходит в ведение Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В то же время ряд функций в части администрирования останется за Пенсионным фондом России.
В связи с передачей функции администрирования в ФНС, для своевременного поступления в бюджетную систему Российской Федерации средств страховых взносов и их отражения в информационных ресурсах налоговых органов, особое внимание необходимо обращать на заполнение реквизитов в платежных документах.
Присутствующие работодатели также были проинформированы о заключении соглашений об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии, между Пенсионным фондом и работодателями. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах, выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, даст возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.
По окончании семинара работодатели смогли задать интересующие вопросы всем специалистам.