Заявление в электронном виде поможет пенсионеру изменить способ доставки пенсии, что исключает необходимость личного посещения ПФР
Более 139 тысяч пенсионеров на сегодняшний день проживают в Ямало-Ненецком автономном округе. Все они являются получателями различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии Пенсионного фонда Российской Федерации.
Каждый на свое усмотрение выбирает удобный способ их получения. Это может быть, как через отделение почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи), так и через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты).
При желании пенсионер может в любое время сменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой.
И чтобы это сделать, совсем не обязательно приходить лично в территориальное управление ПФР. Самое удобное – воспользоваться электронными сервисами, и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ (используя логин и пароль от портала госуслуги). Выбрать раздел «Электронные услуги»/ «Пенсии»/ «Подать заявление».
Выбрав вид заявления, заполнив обязательные поля необходимо нажать кнопку «Сформировать заявление».
После отправки электронного заявления в «Личном кабинете гражданина» в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. Пенсионный фонд сообщит вам срок, когда необходимо предоставить документы.
Напомним, что «Личный кабинет гражданина» есть у каждого гражданина Российской Федерации, имеющего СНИЛС. Доступ в «кабинет» имеют те пользователи, которые прошли регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг.