Кодовое слово — удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. С его помощью каждый человек имеет возможность оперативно узнать необходимую для него информацию. Чтобы такая информация была озвучена оператором, во время звонка на горячую линию необходимо назвать СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово. Если оно не установлено, специалист сможет дать консультацию только по общим вопросам.
Получить своё кодовое слово можно:
- лично обратится в клиентскую службу;
-через личный кабинет на сайте СФР - https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист СФР попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.
2462 жителя Ямала установили кодовое слово, чтобы дистанционно получать персональные консультации, позвонив по телефону горячей линии Отделения Социального фонда России
Напомним, что большинство услуг СФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте СФР.