Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Более 54 тысяч жителей Ярославской области обратились за консультацией в ОСФР по телефону контакт-центра

Новости отделения

Более 54 тысяч жителей Ярославской области обратились за консультацией в ОСФР по телефону контакт-центра

Ежедневно операторы регионального контакт-центра (8-800-200-10-53)  принимают до 700 обращений. Чаще всего жители задают  вопросы по единому пособию. Кроме того, каждый третий заявитель интересуется различными вопросами пенсионного обеспечения.

Взаимодействие с гражданами через контакт-центр — важная часть работы Отделения фонда. Она построена так, чтобы человек при любых обстоятельствах смог получить ответ на свой вопрос. При этом соблюдается строгая конфиденциальность. Предоставление сведений, которые требуют обращения к персональным данным гражданина,  осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека. Например, с помощью кодового слова.

Если все операторы заняты, позвонившим предложат оставить сообщение, чтобы с ними связались. С начала года было подготовлено более 6 тысяч ответов на голосовые сообщения. Если требуется дополнительная консультация с узкопрофильным специалистом, оператор выяснит необходимую информацию и также перезвонит гражданину.

Ответы на все вопросы можно получить и по другим каналам связи. Официальные страницы ОСФР есть во всех соцсетях: https://vk.com/sfr.yaroslavskayaoblast, https://ok.ru/sfr.yaroslavskayaoblast, https://t.me/sfr_yaroslavskayaoblast. Оставить электронное обращение можно на сайте ОСФР https://sfr.gov.ru/branches/yaroslavl/

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: