Изображение

Хедер

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Мобильная клиентская служба Отделения СФР по Ярославской области с начала года провела более 70 выездных приемов граждан

Новости отделения

Мобильная клиентская служба Отделения СФР по Ярославской области с начала года провела более 70 выездных приемов граждан

Сотрудники Отделения Социального фонда России по Ярославской области проводят выездные приемы в населенных пунктах, из которых жителям далеко добираться до клиентских служб. С начала 2025 года было организовано более 70 встреч в 13 сельских поселениях, в ходе которых специалисты помогли гражданам решить их вопросы.

Работники Соцфонда информируют о различных мерах государственной поддержки, отвечают на вопросы, касающиеся назначения и выплаты пенсий, установления льгот, распоряжения средствами материнского капитала, оформления социальных выплат.

«Доступность услуг является одним из приоритетов в нашей работе. Сегодня большую часть из них Отделение Соцфонда оказывает в режиме онлайн – на портале госуслуг. Однако у жителей могут возникать вопросы, требующие личного обращения. Особенно это актуально для пожилых людей», – рассказал управляющий Отделением СФР по Ярославской области Сергей Русов.

В ближайшие несколько месяцев запланированы выездные приемы в Рыбинском, Некоузском, Первомайском, Ярославском и Переславском районах. О точных датах граждан информируют через администрации сельских поселений.

Другой услугой, которую оказывает региональное Отделение Социального фонда, является личный визит специалиста. Вызвать сотрудника на дом могут граждане, которые не имеют возможности по состоянию здоровья обратиться в клиентскую службу. Это – ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети с инвалидностью, инвалиды с детства I группы,инвалиды I и II группы,лица старше 80 лет.

Выездной приём осуществляется по предварительной записи (предварительному согласованию). Заявка, в том числе в устной форме, может быть направлена любым доступным способом:

- почтовое отправление;

- по телефону единого контакт-центра8 800 100 00 01;

- личное обращение (в том числе через представителя или уполномоченное лицо);

- письмо на адрес электронной почтыinfo@76.sfr.gov.ru

За один день до выездного приёма гражданину направляется сообщение (СМС) с напоминанием о дате и времени выезда специалиста клиентской службы.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: