Региональное Отделение Социального фонда России напоминает о возможности уточнять информацию о состоянии индивидуальных лицевых счетов и размерах выплат с использованием секретного кода. С начала 2025 года специалисты единого контакт-центра предоставили уже более 2000 телефонных консультаций с его применением. Всего эту услугу подключили 3776 жителей области.
Секретный код — это персональный идентификатор, который защищает личные данные граждан. Сервис удобен, так как минимизирует риски мошенничества и упрощает взаимодействие с фондом.
При обращении в единый контакт-центр СФР операторы консультируют по пенсионным и социальным вопросам, но для получения персональных данных (например, информации о счетах) требуется подтверждение личности. В таких случаях необходим секретный код.
Как это работает
Комбинацию для кода пользователь устанавливает самостоятельно. Сделать это или изменить код можно на портале госуслуг в личном кабинете, а также обратившись в любую клиентскую службу отделения СФР с документом, удостоверяющим личность.
После подключения услуги можно получать необходимую информацию по телефону контакт-центра СФР, не посещая клиентскую службу.
Кодом может быть слово, фраза или набор символов и цифр.
Следует избегать очевидных комбинаций, таких как дата рождения или простая последовательность «12345». Также возможна идентификация по секретному вопросу и ответу.
Не сообщайте код третьим лицам.
Телефон единого контакт-центра — 8-800-100-00-01. Операторы региональной линии отвечают на вопросы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 16:00.