Ежедневно операторы регионального контакт-центра (8-800-200-10-53) принимают до 700 обращений. Чаще всего жители задают вопросы по единому пособию. Кроме того, каждый третий заявитель интересуется различными вопросами пенсионного обеспечения.
Взаимодействие с гражданами через контакт-центр — важная часть работы Отделения фонда. Она построена так, чтобы человек при любых обстоятельствах смог получить ответ на свой вопрос. При этом соблюдается строгая конфиденциальность. Предоставление сведений, которые требуют обращения к персональным данным гражданина, осуществляется при условии обязательной идентификации личности человека. Например, с помощью кодового слова.
Если все операторы заняты, позвонившим предложат оставить сообщение, чтобы с ними связались. С начала года было подготовлено более 6 тысяч ответов на голосовые сообщения. Если требуется дополнительная консультация с узкопрофильным специалистом, оператор выяснит необходимую информацию и также перезвонит гражданину.
Ответы на все вопросы можно получить и по другим каналам связи. Официальные страницы ОСФР есть во всех соцсетях: https://vk.com/sfr.yaroslavskayaoblast, https://ok.ru/sfr.yaroslavskayaoblast, https://t.me/sfr_yaroslavskayaoblast. Оставить электронное обращение можно на сайте ОСФР https://sfr.gov.ru/branches/yaroslavl/