Отделение Социального фонда по Ярославской области информирует о новой форме работы. С нового года граждане, которые не имеют возможности по состоянию здоровья обратиться в клиентскую службу СФР, могут вызвать специалиста на дом.
Воспользоваться услугой выездного приема могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны; дети с инвалидностью; инвалиды с детства I группы; граждане с инвалидностью I и II группы; лица старше 80 лет.
«Клиентские службы Отделения СФР принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Большое количество услуг предоставляются без привязки к месту жительства. Для маломобильных граждан обеспечивается доступная среда. Но мы понимаем, что для многих из них обращение за услугами может быть сопряжено с различными трудностями или жизненными обстоятельствами. Поэтому наши специалисты готовы прийти на помощь и оказать услуги СФР на дому», — пояснил управляющий ОСФР Сергей Русов.
Выездной приём осуществляется по предварительной записи (согласованию). Заявка (в том числе в устной форме) может быть направлена любым доступным способом:
- почтовое отправление;
- по телефону единого контакт-центра: 8 800 100 00 01;
- личное обращение (в том числе через представителя или уполномоченное лицо);
- письмо на адрес электронной почты: info@76.sfr.gov.ru.
За один день до выездного приёма гражданину направляется сообщение (СМС) с напоминанием о дате и времени выезда специалиста клиентской службы.
Есть обстоятельства, которые могут стать основанием для отказа в выездном приеме. В частности, к ним относятся: отсутствие заявителя на назначенную дату и время по указанному адресу более 15 минут после установленного времени; гражданин не в состоянии понимать характер совершаемых им действий; не установлена личность гражданина (его представителя); не обеспечено предоставление необходимых документов или места для размещения технического оборудования.