Цель акции «Клиентоориентированный сервис» - ещё один повод выразить признательность своим посетителям, а также определить лучших специалистов клиентской службы.
Международному дню клиента и посвятили акцию под названием «Клиентоориентированный сервис». Впервые её провели в Управлении Пенсионного фонда в г. Биробиджане Еврейской автономной области (межрайонное) с 19 по 22 марта.
На протяжении всей акции посетители клиентской службы ПФР получали тематические буклеты и листовки, а также смогли ответить удовлетворены ли приёмом у конкретных специалистов ПФР, и оценить качество облуживания. Специалисты ПФР выразили признательность посетителям и ещё раз напомнили о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. Сегодня большинство услуг ПФР можно получать, не выходя из дома – через Интернет. Достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение.
В клиентской службе межрайонного Управления ПФР в г.Биробиджане трудятся 10 специалистов. Ежедневно на приём в клиентскую службу обращается свыше 200 человек. Это пенсионеры, люди с ограниченными возможностями здоровья, страхователи, семьи с детьми. Для комфортного общения с посетителями клиентские службы оборудованы специализированными кабинками, для получения актуальной информации организованы информационные стенды с буклетами и брошюрами. В Управлении ПФР в г.Биробиджане и Биробиджанском районе уже не первый год работает система «Электронная очередь». Она значительно сокращает время ожидания клиентов. А для тех, кто зарегистрирован на едином портале госуслуг, предоставлен гостевой компьютер.
По итогам акции определён лучший специалист клиентской службы. Им стала Бурдуковская Татьяна Сергеевна - ведущий специалист-эксперт клиентской службы УПФР в г. Биробиджане Еврейской автономной области (межрайонного).
Одна из приоритетных задач Пенсионного фонда – это повышение качества предоставления государственных услуг и обслуживания клиентов. А это, в первую очередь, ответственность, квалификация и профессионализм каждого специалиста «пенсионного ведомства».
На сегодняшний день в каждом Управлении Пенсионного фонда в ЕАО организованы клиентские службы, где осуществляется ежедневный прием, а так же, мобильные клиентские службы, выезжающие по графику в населенные пункты для приема граждан, застрахованных лиц и страхователей.
Специалисты ПФР используют разные формы работы с клиентами, которые позволяют своевременно реагировать на поступающие замечания и предложения от клиентов по улучшению качества обслуживания.
В планах организаторов - сделать акцию традиционной и расширить географию участников, а именно организовать такую акцию во всех территориальных органах ПФР региона.