События

В областном Отделении Пенсионного фонда прошел конкурс профессионального мастерства среди руководителей и представителей клиентских служб из всех районов ЕАО.

Любое личное взаимодействие посетителя с Пенсионным фондом начинается через клиентскую службу, где так важен исключительный профессионализм и ответственность специалистов этих служб. Именно поэтому традиционный конкурс профмастерства проходит в Отделении ПФР под девизом «Клиентоориентированный подход: уважение к каждому клиенту», а его главная цель – определить лучшую клиентскую службу и повысить качество обслуживания граждан специалистами.

Каждую клиентскую службу представляла команда из двух человек: руководителя и специалиста. Клиентскую службу в г. Биробиджане представляли руководитель клиентской службы Ольга Музыченко и ведущий специалист-эксперт Татьяна Маглакелидзе; в Ленинском районе — руководитель клиентской службы Олеся Петрухина и главный специалист-эксперт Алёна Паздникова; в Облученском районе — руководитель клиентской службы Татьяна Сергеева и главный специалист-эксперт Лариса Елисеева; в Смидовичском районе — руководитель клиентской службы Оксана Шведко и главный специалист-эксперт Елена Белослудцева; в Октябрьском районе — руководитель клиентской службы Ольга Усова и главный специалист-эксперт Анна Кузнецова.

Конкурс проходил в два этапа — очный и заочный. Заочный этап включал в себя два задания. Участникам нужно было творчески представить возможности Пенсионного фонда для информирования клиентов о предстоящей пенсии. Кроме того, был проведен телефонный мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг и электронных сервисов. Лидером заочного этапа стала клиентская служба в г. Биробиджане.

Очный этап открылся жеребьевкой, по итогам которой был обозначен порядок выступления команд. Затем каждая команда представила свою визитную карточку. Жюри оценивало оригинальность, эрудицию и творческий подход каждого участника.

Следующим заданием стал блиц-турнир для руководителей клиентских служб. Каждый из них вытянул карточку с вопросом, который мог задать клиент Пенсионного фонда, и в течение трех минут должен был подготовить ответ. Важным критерием оценки здесь стало не только знание нормативных документов, но и доступность объяснения. В это же время специалисты клиентских служб участвовали в блиц-опросе – в течение нескольких секунд нужно было дать короткий ответ на вопрос ведущего о пенсионном законодательстве.

На каждом этапе конкурсантов горячо поддерживали болельщики – их коллеги из Отделения и районных территориальных органов.

По итогам конкурса были определены победители в трех номинациях. «Лучшей клиентской службой-2019» стала команда УПФР в г. Биробиджане ЕАО (межрайонное). Диплом победителя и приз в номинации «Лучший руководитель клиентской службы - 2019» председатель жюри – управляющий ОПФР по ЕАО Виктор Тугаринов вручил руководителю клиентской службы в Октябрьском районе Ольге Усовой, а «Лучшим специалистом клиентской службы-2019» стала ведущий специалист-эксперт службы УПФР в г. Биробиджане Еврейской автономной области Татьяна Маглакелидзе. Кроме того, все участники конкурса получили памятные призы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ