Немногим больше месяца осталось до конца приема заявлений от родителей и опекунов, которые ещё не воспользовались своим правом на получение ежемесячной и единовременной выплат на детей до 16 лет.
Заявление можно подать до 1 октября, но приглашаем родителей поторопиться, и не откладывать это на последние дни сентября.
Для предотвращения ситуации, когда выплата может вовремя не дойти до получателя, нужно правильно заполнить заявление и не допустить досадных неточностей в написании сведений.
Особое внимание следует уделить заполнению реквизитов банковского счета, который должен быть открыт на имя заявителя.
Ошибки, не позволяющие зачислить деньги на счет:
- заявление - от имени мамы, а счет указан на имя папы;
- указаны реквизиты кредитной карты;
- представлен корреспондентский счет банка.
Как избежать ошибок:
- Если у мамы нет счета в банке, заявление может подать папа:
- не используйте для зачисления кредитную карту;
- укажите корреспондентский счет карты получателя;
- перед тем, как отправить заявление - проверьте правильность написания сведений.
После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться, кто-то не доверяет звонкам с незнакомого номера. Поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с сотрудниками Пенсионного фонда.
Для исправления неточностей воспользуйтесь онлайн-сервисом ONLINE.PFRF.RU и напишите в обращении правильные реквизиты.
Можно сообщить о проблеме по телефону горячей линии ближайшей клиентской службы ПФР. Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально, чтобы оперативно предоставить всем положенные меры государственной поддержки.