Операторы единого контакт-центра в Хабаровском крае и ЕАО в 2023 году проконсультировали 132 тысячи жителей края и области. Чаще всего граждане обращались по вопросам назначения единого пособия, распоряжения материнским капиталом, получения СНИЛС и смене способа доставки пенсии.
Первым на обращения отвечает виртуальный ассистент. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации человека.
Напомним, контакт-центр (8-800-100-00-01) – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Социального фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости и другие органы государственной власти субъектов РФ.