С начала года операторы Отделения Социального фонда России по Хабаровскому краю и ЕАО по телефону единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) проконсультировали 420 тысяч жителей края и автономии, а также — других регионов России. В среднем ежедневно операторы ЕКЦ по телефону отвечают на вопросы порядка 3 тысяч граждан.
«Телефонное обслуживание граждан осуществляется на трех уровнях. На первом по общим вопросам заявителей консультирует голосовой помощник Яна. При необходимости бот переводит вызов на оператора второго уровня, где задействовано 30 специалистов. Если для консультации требуется просмотр персональных данных позвонившего, то оператор переключит звонок на третий уровень, на котором обращения принимают 10 региональных операторов. Чаще всего специалисты единого контакт-центра отвечают на вопросы жителей Хабаровского края и ЕАО о едином пособии, пенсиях и социальных выплатах, материнском капитале, выплатах в связи с рождением детей, предоставлении технических средств реабилитации и санаторно-курортного лечения», - рассказала заместитель управляющего Отделением Социального фонда по Хабаровскому краю и ЕАО Мария Закатова.
Напомним, контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую, наряду с Социальным фондом России, входят Минтруд РФ, Роструд, региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Телефон единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный).