В Отделении ПФР по Республике Тыва 30 марта 2021 года прошло совещание по вопросу сбора информации о заработной плате работников бюджетной сферы. На совещании присутствовали представители отраслевых министерств в ранге заместителей министра, а также руководители и главные бухгалтеры бюджетных учреждений республиканского уровня. В совещании также приняли участие представители компаний – разработчиков программного обеспечения для ведения бухгалтерского и кадрового учета (1С, Альянс, СБИС++). В режиме видеоконференцсвязи через Клиентские службы ПФР в районах и городах республики в совещании приняли участие руководители администраций районов и городов, муниципальных бюджетных учреждений.

Управляющий Отделением Кенден С.Д-К. и заместитель управляющего Хурума А.К. выступили с информацией об организации работы по сбору сведений и сроках, установленных Правительством РФ. Участники совещания обсудили вопросы взаимодействия при формировании и сдаче информации. Представители компаний-разработчиков программного обеспечения для ведения бухгалтерского и кадрового учета сообщили о разработке версий программ, в которых предусматривается помощь в формировании данной информации.

Ранее Президент РФ Владимир Путин поручил собрать и проанализировать сведения о заработной плате работников бюджетной сферы, поименованных в, так называемых, «майских указах».

Форму, разработанную Минтрудом России для сбора информации о заработной плате работников бюджетной сферы, должны заполнить и подать государственные и муниципальные учреждения, в которых трудятся работники, отнесенные к перечисленным в Указе Президента РФ от 07.05.2012 № 597. Форма сбора информации размещена на сайте ПФР по адресу: https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp и телеграм-канале «Мониторинг оплаты труда работников бюджетной сферы», к которому можно подключиться по ссылке: https://t.me/joinchat/Un-TEfdrJrBiNDdi. В данных информационных ресурсах размещены форма сбора информации, инструкция по ее заполнению, формат представления данных, а также модуль форматно-логической проверки отчетов, которым рекомендуется воспользоваться организациям перед отправкой файлов в ПФР.

В форму необходимо включить сведения о заработной плате в отношении каждого сотрудника, работавшего по трудовому договору в отчетном периоде, причем вне зависимости от того, работает он на момент сдачи отчёта или нет. Данные представляются по каждой занимаемой физическим лицом должности отдельно.

В форму нужно включить сведения:

  • о заработной плате работников;
  • о фонде заработной платы;
  • о заработной плате руководителя, заместителя и главного бухгалтера учреждения.

Пенсионным фондом разработана программа по заполнению формы. Скачать программу  можно по ссылке  https://pfr.gov.ru/branches/komi/info/~rabotodatelam/2014.

Форму необходимо сдать в Пенсионный фонд в электронном виде не позднее 9 апреля 2021 года.

По вопросам отправки отчетности работодатели могут обратиться в службу технической поддержки ПФР на электронный адрес: otchet_pfr_budget@101.pfr.ru. С порядком дистанционного обращения в службу технической поддержки ПФР можно ознакомиться здесь.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ