О Фонде
Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования».
Зарегистрированное лицо может участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).
Обращаем внимание, что сумма дохода, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления о досрочном переходе/сумма убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления о досрочном переходе, может отличаться от суммы, указанной в настоящей выписке, так как указанная сумма не учитывает результаты инвестирования средств пенсионных накоплений в текущем году, а в случае подачи заявления о досрочном переходе в период с 1 января до 31 марта года подачи заявления не учитывает результаты инвестирования также за год, предшествующий году подачи заявления о досрочном переходе.
Услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования». Заявитель может воспользоваться Услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
Услуга предоставляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых осуществляется предоставление Услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса о предоставлении сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
При обращении заявителя за Услугой результатом предоставления Услуги являются сведения о состоянии индивидуального лицевого счета по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СЗИ-ИЛС)» Форма «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СЗИ-ИЛС)» утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2019 г. № 2н «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица».
Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган Фонда), в МФЦ, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством почтовой связи.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Фонда запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, направленных заявителем посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда. При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальный орган Фонда и в МФЦ срок предоставления Услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов. При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, посредством Единого портала, Услуга предоставляется в режиме реального времени, но не более 15 минут, в день регистрации запроса и документов в Социальном фонде России в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.
г) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
д) личность представителя заявителя не установлена.
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
б) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ, один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации; доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 1 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:
а) в территориальном органе Фонда - документ заявителя (представителя заявителя), удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ заявителя (представителя заявителя), удостоверяющий личность;
в) при подаче запроса посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
г) при подаче запроса посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на запросе засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
- Обращения граждан
- Дополнительная информация
- Объединение ПФР и ФСС




