Изображение

Хедер

Хедер Меню

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Социальный фонд теперь в мессенджере MAX

Пресс-центр

Социальный фонд теперь в мессенджере MAX

Социальный фонд запустил канал в новом национальном мессенджере MAX, где можно оперативно получать информацию о выплатах и пособиях, инструкции по оформлению мер поддержки и актуальные новости об услугах фонда.

«Диалог с гражданами – важная часть работы Социального фонда, – заявил председатель СФР Сергей Чирков. – Фонд использует различные социальные медиа как инструменты коммуникации и оперативной обратной связи. Рады, что теперь для этого есть еще одна платформа. Вдвойне приятно, что это российская площадка, поэтому фонд будет максимально использовать все ее возможности для работы с аудиторией».

Отметим, что официальные аккаунты СФР в социальных медиа являются лидерами по охвату среди федеральных ведомств. Совокупная аудитория подписчиков фонда превышает 1,8 млн человек. Ведомство активно развивает аккаунты на всех популярных площадках, включая «Телеграм», «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Специалисты фонда ежедневно обрабатывают в соцмедиа порядка 1,1 тыс. комментариев с вопросами о господдержке. Команда модераторов отвечает на вопросы граждан, помогая разобраться в льготах, пособиях и других мерах соцзащиты онлайн.

Теперь все это также доступно и в новом национальном мессенджере. Присоединяйтесь к Социальному фонду в MAX!

Предыдущая новость Центры реабилитации Социального фонда приняли более 10 тысяч участников СВО
Следующая новость С 1 сентября Соцфонд начнет выплачивать пособие по беременности и родам студенткам

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: