Пресс-центр
Соцфонд занял 7 из 10 первых мест в народном рейтинге "Госуслуг"
Социальный фонд России занял семь из десяти первых мест в народном рейтинге "Госуслуг" по итогам прошлого месяца. Такой результат подтверждает доверие граждан к цифровым услугам фонда и их востребованность.
Семь услуг СФР вошли в топ-10 народного рейтинга, сформированного на основе оценок пользователей:
1. Справка о выплатах за период – 4,92 балла из 5.
2. Выбор формы получения набора социальных услуг – 4,86 балла.
3. Доставка пенсии и социальных выплат – 4,73 балла.
4. Выписка из электронной трудовой книжки – 4,68 балла.
5. Справка о размере пенсии и иных выплат – 4,65 балла.
6. Выплата социального пособия на погребение – 4,62 балла.
7. Справка, подтверждающая предпенсионный возраст – 4,61 балла.
Всего за прошедшую неделю через ЕПГУ было подано 3 млн заявлений на услуги Фонда. Общий индекс удовлетворенности услугами СФР остается на стабильно высоком уровне и составляет 4,7 балла из 5, что основано на 453,8 тысячах оценок, полученных от пользователей.
Наибольший интерес у граждан традиционно вызывали услуги, связанные с получением сведений из своего лицевого счета. Лидерами по количеству обращений стали:
- Выписка из электронной трудовой книжки – 736 тыс.
- Выписка из пенсионного счета – 559 тыс.
- Единое пособие на детей и беременных женщин – 409 тыс.
«Высокие позиции СФР в народном рейтинге – это подтверждение доверия граждан и показатель нашей системной работы по цифровизации социальных услуг. Мы видим, что люди ценят возможность быстро и без лишних визитов в клиентские службы получать необходимые справки, управлять выплатами и подавать заявления на пособия», – отметил глава Социального фонда России Сергей Чирков.
Также на прошлой неделе фонд проактивно уведомил более 258 тыс. родителей о продлении выплаты единого пособия на детей, что позволяет семьям своевременно получать поддержку без дополнительных обращений.