Пресс-центр
Клиентские службы Социального фонда приняли 1,3 млн обращений россиян по предварительной записи
Сервис позволяет заранее спланировать визит в отделение фонда, чтобы не ожидать приема в очереди, а прийти в назначенное время и быстро получить желаемую услугу. Предварительная запись ускоряет обслуживание, поскольку специалисты заранее прорабатывают вопросы, с которыми клиент обращается в фонд. Это в свою очередь помогает предоставлять услуги большему числу людей. Всего с начала года сервисом предварительной записи в Социальный фонд воспользовались 1,3 млн раз.
Записаться в клиентский офис можно через портал госуслуг. После заполнения необходимых данных человек получит уведомление о дате и времени приема. Запланировать личное посещение фонда также поможет контакт-центр 8-800-100-0-001. Операторы уточняют информацию об услуге, за которой человек хотел бы обратиться лично, и оформляют визит в клиентскую службу.
Притом что получить большинство услуг фонда сегодня можно онлайн, ведомство уделяет особое внимание личному приему граждан в своих территориальных отделениях. Клиентские службы фонда принимают граждан по усовершенствованному стандарту работы с обращениями. Отделения оснащены всем необходимым для этого, включая зоны ожидания и приема клиентов, стойки информирования, а также цифровую зону с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им до приема у специалиста либо самостоятельно получить через него услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.
Большинство услуг фонда в клиентских службах предоставляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства. При этом посетители могут комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые имеют право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратились.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты готовы помочь человеку с ограниченными возможностями пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем проводить после завершения обслуживания.