Граждане и организации могут подать обращение в Социальный фонд России (СФР) и его территориальные органы в электронном или письменном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Вы можете направить ваше обращение любым удобным способом:
В форме электронного обращения, путем заполнения специальной формы на сайте;
В письменном виде на почтовый адрес территориальных органов СФР или лично в клиентских службах.
Документы, адресованные в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации можно направить в письменном виде на почтовый адрес Социального фонда России, 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, 4, ГСП-1, а также передаваться лично в помещении «Прием граждан», расположенном на втором этаже, по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (подъезд № 2).
Где узнать о ходе обращения
Чтобы узнать о статусе вашего обращения, поданного через «Электронную приемную СФР», введите номер ID обращения, присвоенного при его отправке, в соответствующем разделе: Ход обращения.
Для получения консультаций по всем вопросам, относящимся к компетенции СФР, Вы можете обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-01.