Изображение

Хедер

Хедер Меню

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Обращения граждан

О Фонде

Обращения граждан

Граждане и организации могут подать обращение в Социальный фонд России (СФР) и его территориальные органы в электронном или письменном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вы можете направить ваше обращение любым удобным способом:

В форме электронного обращения, путем заполнения специальной формы на сайте;

В письменном виде на почтовый адрес территориальных органов СФР или лично в клиентских службах.

Документы, адресованные в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации можно направить в письменном виде на почтовый адрес Социального фонда России, 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, 4, ГСП-1, а также передаваться лично в помещении «Прием граждан», расположенном на втором этаже, по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 (подъезд № 2).

Где узнать о ходе обращения

Чтобы узнать о статусе вашего обращения, поданного через «Электронную приемную СФР», введите номер ID обращения, присвоенного при его отправке, в соответствующем разделе: Ход обращения.

Для получения консультаций по всем вопросам, относящимся к компетенции СФР, Вы можете обратиться в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-01.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: