Изображение

Хедер

Хедер Меню

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Перечень сервисов для страхователей

Страхователям

Перечень сервисов для страхователей

Наименование

Описание

Ссылка

1

ЛК ОСС (Личный кабинет страхователя по обязательному социальному страхованию)

Функциональный сервис является средством взаимодействия страхователей с Фондом в части получения сведений по электронным листкам нетрудоспособности, а также получения запросов на предоставление недостающих сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности и материнству, сформированных проактивно, предоставления страхователям ответов на такие запросы, предоставления сведений по реестрам пособий и выплатам для страхователей (ОСС)[1], содержит ответы на часто задаваемые вопросы технического характера, включая МЧД[2], кроме того содержит:

- уведомление страхователя о регистрации случая;       - уведомление о результатах экспертизы для проверки наступления страхового случая;

- уведомление об участии (неучастии) представителя отделения СФР в расследовании несчастного случая на производстве (профессионального заболевания).

https://lk.sfr.gov.ru/

 

2

ЛК ОПС (Личный кабинет страхователя по обязательному пенсионному страхованию)

Функциональный сервис предназначен для формирования и представления страхователями отчетности в СФР в электронном виде.

https://es.pfrf.ru/

 

3

Мобильный офис страхователя (пилотный проект в 9 отделениях СФР)

 

 

 

Консультационный сервис, в формате которого специалисты пилотных отделений СФР проводят выездные встречи с кадровыми, бухгалтерскими службами и работниками организаций и на месте оказывают консультационную поддержку и содействие о предоставлении услуг, в том числе в электронном виде по приему необходимых документов, по организации проведения заблаговременной работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, а также актуализации ИЛС[3] по вопросам ОПС[4];

по вопросам ОСС от НСиПЗ[5] в части:

-взаимодействия отделений СФР со страхователями по ФОПМ[6];

-оплаты обеспечения по ООС от НСиПЗв виде оплаты отпуска застрахованного (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период санаторно-курортного лечения и проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно.

Локально по согласованию страхователя с пилотными отделениями СФР выездная комплексная консультационная поддержка страхователям и работникам по всем вопросам взаимодействия с СФР (г. Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Бурятия, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Нижегородская область, Омская область, Челябинская область)

 

4

«Школа страхователя» (сервис дистанционного обучения)

Информационный сервис обучения в дистанционном формате с технической поддержкой для бухгалтерских и кадровых служб страхователей по вопросам ОПС и ОСС, позволяющий получить системные знания по вопросам взаимодействия с СФР с размещением ответов на часто задаваемые вопросы, а также с возможностью предоставить по итогу обучения обратную связь посредством заполнения Анкеты обратной связи с оценкой полноты и качества контента обучающего курса.

https://ekc-spb.ru/

 

https://forms.yandex.ru/cloud/66f2d10aeb61464e14790629/

(форма для подачи заявки на доступ)

 

В случае возникновения вопросов организована техническая поддержка: rkc-s_help@78.sfr.gov.ru (в теме письма обязательно указать слово: Страхователь)

5

Электронный сервис получения информации страхователями  посредством  инфоматов

Информационный сервис на терминальных устройствах в цифровых зонах офисов клиентских служб территориальных органов СФР доступа к информации на ресурсах СФР по вопросам ОПС и ОСС посредством QR-кодов с мобильных устройств.

Локально при очном посещении офиса клиентской службы СФР

6

Телеграм- канал «СФР для работодателей» (федеральный)

Информационный сервис канал для предоставления страхователям значимой информации по общим вопросам взаимодействия с СФР по ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ.

https://t.me/strahovatelisfr    

7

Телеграм - чаты (региональные)

Консультационный сервис интерактивного онлайн взаимодействия страхователей с региональными Отделениями СФР по вопросам ОПС и ОСС без предоставления персональной информации.

Ссылки для подключения к региональным телеграм-чатам отделений СФР находятся на сайте СФР в разделе «Главная. Контакты. Центр консультирования», а также на региональных сайтах Отделений СФР в рубрике «Контакты» - «Центр консультирования» - «Список наименований телеграм-чатов отделений СФР для страхователей» https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/.

8

ЛКС на ЕПГУ (Кабинет страхователя)

Функциональный сервис на  Едином  портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ с предоставлением государственных услуг и сервисов для страхователей.

https://sfr.gov.ru/about/smev/elek_uslugi_pfr/~2893 (перечень услуг СФР на ЕПГУ)

https://www.gosuslugi.ru/?contentType=L (ЮР)

https://www.gosuslugi.ru/?contentType=B (ИП)

9

Служба технической поддержки СФР

Функциональный сервис технического сопровождения. Страхователь может направить на указанный электронный адрес обращение по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета, отчетности, предоставляемой в СФР посредством ЭДО[7], а так же по вопросам ОСС. Обращение направляется по рекомендуемой форме на сайте СФР в разделе «Страхователям, самозанятым и медицинским организациям» подразделе «Обращение в службу технической поддержки страхователей», с указанием регистрационного номера, описание проблемы, контактной информацией для обратной связи.

otchet_sfr@99.sfr.gov.ru

10

Информационный сервис в разделе «Страхователям» на сайте СФР

Информационный сервис. Осуществляется информационная поддержка страхователей и граждан по вопросам ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ. Содержит специализированный раздел «Страхователям».

https://sfr.gov.ru/

11

Узнать регистрационный номер

Позволяет узнать регистрационный номер СФР по ИНН и КПП.

https://ecp.sfr.gov.ru/new-reg-num

12

Калькулятор расчета пособий на сайте СФР

Позволяет в интерактивном режиме рассчитать размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет с учетом задаваемых параметров. 

http://portal.fss.ru/fss/sicklist/guest

 

13

Калькулятор приобретения ИПК и стажа

Электронный сервис позволяет рассчитать сумму добровольных страховых взносов, необходимую для приобретения ИПК[8] и стажа.

https://es.pfrf.ru/ipkStazh/

14

Реквизиты платежей

Электронный сервис позволяет сформировать платежные реквизиты для уплаты страховых взносов.

https://es.pfrf.ru/paymentDocs/

15

Календарь страхователя

Информационный сервис, позволяющий переход страхователя по ссылкам всех ключевых дат, связанных с предоставлением отчётности, документов и заявлений в СФР, в том числе по ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ.

Размещается в сервисе «Школа страхователя», в цифровых зонах офисов клиентских служб отделений СФР, а также на сайте СФР:

в разделе «Страхователям», подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка Сервисы для страхователей. Сервис Экспертная система(база знаний) для консультационной поддержки страхователей (https://sfr.gov.ru/employers/lk_insurer/baza_znanij/) и

в разделе «Страхователям», подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка «Календарь страхователя-2025»  

https://sfr.gov.ru/spec/calendar2025/calendar.html

16

Контакт-центры для страхователей (РКЦ-С)

Консультационный сервис. Региональные контакт-центры для страхователей[9] осуществляют консультационную поддержку страхователей в режиме работы региональных отделений СФР с оптимальной доступностью дозвона до специалистов. Телефоны всех РКЦ-С размещены на сайте СФР и на региональных страницах отделений СФР сайта СФР в  разделе «Дополнительные контакты».

https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/

 

17

Электронная приемная

Электронная приемная Социального фонда России позволяет получить онлайн-консультацию по любому вопросу, который входит в компетенцию СФР.

https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/

 

18

Предварительная запись на прием в клиентскую службу СФР

Функциональный сервис. Позволяет страхователю оформить предварительную запись на прием в офис клиентской службы СФР через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Также записаться на прием можно по телефонам РКЦ-С отделений СФР.

https://www.gosuslugi.ru/671331/1/form

19

Сервис Экспертная система (база знаний) для консультационной поддержки страхователей

Информационный сервис. Позволяет страхователю получить актуальную информацию по интересующим и часто задаваемым вопросам. Размещен в разделе «Страхователям», в подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка Сервисы для страхователей. Сервис Экспертная система(база знаний) для консультационной поддержки страхователей.

https://sfr.gov.ru/employers/lk_insurer/baza_znanij/


[1] Обязательное социальное страхование.

[2] Машиночитаемая доверенность.

[3] Индивидуальный лицевой счет.

[4] Обязательное пенсионное страхование.

[5] Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания.

[6] Финансовое обеспечение предупредительных мер.

[7] Электронный документооборот.

[8] Индивидуальный пенсионный коэффициент.

[9] РКЦ-С.

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: