Страхователям
Перечень сервисов для страхователей
|
№ |
Наименование |
Описание |
Ссылка |
|
1 |
ЛК ОСС (Личный кабинет страхователя по обязательному социальному страхованию) |
Функциональный сервис является средством взаимодействия страхователей с Фондом в части получения сведений по электронным листкам нетрудоспособности, а также получения запросов на предоставление недостающих сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности и материнству, сформированных проактивно, предоставления страхователям ответов на такие запросы, предоставления сведений по реестрам пособий и выплатам для страхователей (ОСС)[1], содержит ответы на часто задаваемые вопросы технического характера, включая МЧД[2], кроме того содержит: - уведомление страхователя о регистрации случая; - уведомление о результатах экспертизы для проверки наступления страхового случая; - уведомление об участии (неучастии) представителя отделения СФР в расследовании несчастного случая на производстве (профессионального заболевания). |
|
|
2 |
ЛК ОПС (Личный кабинет страхователя по обязательному пенсионному страхованию) |
Функциональный сервис предназначен для формирования и представления страхователями отчетности в СФР в электронном виде. |
|
|
3 |
Мобильный офис страхователя (пилотный проект в 9 отделениях СФР)
|
Консультационный сервис, в формате которого специалисты пилотных отделений СФР проводят выездные встречи с кадровыми, бухгалтерскими службами и работниками организаций и на месте оказывают консультационную поддержку и содействие о предоставлении услуг, в том числе в электронном виде по приему необходимых документов, по организации проведения заблаговременной работы по оценке пенсионных прав застрахованных лиц, а также актуализации ИЛС[3] по вопросам ОПС[4]; по вопросам ОСС от НСиПЗ[5] в части: -взаимодействия отделений СФР со страхователями по ФОПМ[6]; -оплаты обеспечения по ООС от НСиПЗв виде оплаты отпуска застрахованного (сверх ежегодно оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период санаторно-курортного лечения и проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно. |
Локально по согласованию страхователя с пилотными отделениями СФР выездная комплексная консультационная поддержка страхователям и работникам по всем вопросам взаимодействия с СФР (г. Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Бурятия, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Нижегородская область, Омская область, Челябинская область)
|
|
4 |
«Школа страхователя» (сервис дистанционного обучения) |
Информационный сервис обучения в дистанционном формате с технической поддержкой для бухгалтерских и кадровых служб страхователей по вопросам ОПС и ОСС, позволяющий получить системные знания по вопросам взаимодействия с СФР с размещением ответов на часто задаваемые вопросы, а также с возможностью предоставить по итогу обучения обратную связь посредством заполнения Анкеты обратной связи с оценкой полноты и качества контента обучающего курса. |
https://forms.yandex.ru/cloud/66f2d10aeb61464e14790629/ (форма для подачи заявки на доступ)
В случае возникновения вопросов организована техническая поддержка: rkc-s_help@78.sfr.gov.ru (в теме письма обязательно указать слово: Страхователь) |
|
5 |
Электронный сервис получения информации страхователями посредством инфоматов |
Информационный сервис на терминальных устройствах в цифровых зонах офисов клиентских служб территориальных органов СФР доступа к информации на ресурсах СФР по вопросам ОПС и ОСС посредством QR-кодов с мобильных устройств. |
Локально при очном посещении офиса клиентской службы СФР |
|
6 |
Телеграм- канал «СФР для работодателей» (федеральный) |
Информационный сервис канал для предоставления страхователям значимой информации по общим вопросам взаимодействия с СФР по ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ. |
|
|
7 |
Телеграм - чаты (региональные) |
Консультационный сервис интерактивного онлайн взаимодействия страхователей с региональными Отделениями СФР по вопросам ОПС и ОСС без предоставления персональной информации. |
Ссылки для подключения к региональным телеграм-чатам отделений СФР находятся на сайте СФР в разделе «Главная. Контакты. Центр консультирования», а также на региональных сайтах Отделений СФР в рубрике «Контакты» - «Центр консультирования» - «Список наименований телеграм-чатов отделений СФР для страхователей» https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/. |
|
8 |
ЛКС на ЕПГУ (Кабинет страхователя) |
Функциональный сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ с предоставлением государственных услуг и сервисов для страхователей. |
https://sfr.gov.ru/about/smev/elek_uslugi_pfr/~2893 (перечень услуг СФР на ЕПГУ) |
|
9 |
Служба технической поддержки СФР |
Функциональный сервис технического сопровождения. Страхователь может направить на указанный электронный адрес обращение по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета, отчетности, предоставляемой в СФР посредством ЭДО[7], а так же по вопросам ОСС. Обращение направляется по рекомендуемой форме на сайте СФР в разделе «Страхователям, самозанятым и медицинским организациям» подразделе «Обращение в службу технической поддержки страхователей», с указанием регистрационного номера, описание проблемы, контактной информацией для обратной связи. |
otchet_sfr@99.sfr.gov.ru |
|
10 |
Информационный сервис в разделе «Страхователям» на сайте СФР |
Информационный сервис. Осуществляется информационная поддержка страхователей и граждан по вопросам ОПС, ОСС и ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ. Содержит специализированный раздел «Страхователям». |
|
|
11 |
Узнать регистрационный номер |
Позволяет узнать регистрационный номер СФР по ИНН и КПП. |
|
|
12 |
Калькулятор расчета пособий на сайте СФР |
Позволяет в интерактивном режиме рассчитать размер пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет с учетом задаваемых параметров. |
http://portal.fss.ru/fss/sicklist/guest
|
|
13 |
Калькулятор приобретения ИПК и стажа |
Электронный сервис позволяет рассчитать сумму добровольных страховых взносов, необходимую для приобретения ИПК[8] и стажа. |
|
|
14 |
Реквизиты платежей |
Электронный сервис позволяет сформировать платежные реквизиты для уплаты страховых взносов. |
|
|
15 |
Календарь страхователя |
Информационный сервис, позволяющий переход страхователя по ссылкам всех ключевых дат, связанных с предоставлением отчётности, документов и заявлений в СФР, в том числе по ОСС от НС и ПЗ в части ФОПМ. |
Размещается в сервисе «Школа страхователя», в цифровых зонах офисов клиентских служб отделений СФР, а также на сайте СФР: в разделе «Страхователям», подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка Сервисы для страхователей. Сервис Экспертная система(база знаний) для консультационной поддержки страхователей (https://sfr.gov.ru/employers/lk_insurer/baza_znanij/) и в разделе «Страхователям», подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка «Календарь страхователя-2025» |
|
16 |
Контакт-центры для страхователей (РКЦ-С) |
Консультационный сервис. Региональные контакт-центры для страхователей[9] осуществляют консультационную поддержку страхователей в режиме работы региональных отделений СФР с оптимальной доступностью дозвона до специалистов. Телефоны всех РКЦ-С размещены на сайте СФР и на региональных страницах отделений СФР сайта СФР в разделе «Дополнительные контакты». |
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
|
|
17 |
Электронная приемная |
Электронная приемная Социального фонда России позволяет получить онлайн-консультацию по любому вопросу, который входит в компетенцию СФР. |
https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/
|
|
18 |
Предварительная запись на прием в клиентскую службу СФР |
Функциональный сервис. Позволяет страхователю оформить предварительную запись на прием в офис клиентской службы СФР через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Также записаться на прием можно по телефонам РКЦ-С отделений СФР. |
|
|
19 |
Сервис Экспертная система (база знаний) для консультационной поддержки страхователей |
Информационный сервис. Позволяет страхователю получить актуальную информацию по интересующим и часто задаваемым вопросам. Размещен в разделе «Страхователям», в подразделе «Электронные сервисы и информация», вкладка Сервисы для страхователей. Сервис Экспертная система(база знаний) для консультационной поддержки страхователей. |
[1] Обязательное социальное страхование.
[2] Машиночитаемая доверенность.
[3] Индивидуальный лицевой счет.
[4] Обязательное пенсионное страхование.
[5] Несчастный случай на производстве и профессиональные заболевания.
[6] Финансовое обеспечение предупредительных мер.
[7] Электронный документооборот.
[8] Индивидуальный пенсионный коэффициент.
[9] РКЦ-С.
- Сервис для страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии на государственную поддержку работодателей за трудоустройство отдельных категорий граждан
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- ИП и самозанятым
- Страховые взносы и тарифы
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Дополнительные гарантии волонтерам, направленным (командированным) лицам, служащим, работникам, привлеченным лицам, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, работникам некоторых государственных предприятий, и членам их семей
- Обращение в службу технической поддержки страхователей
