Изображение

Хедер

Хедер Меню

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Оценка гражданами качества предоставления госуслуг

Пресс-центр

Оценка гражданами качества предоставления госуслуг

За прошедший год Курганским отделением Фонда оказано более 70 тысяч государственных услуг. Из них практически 54 тысячи услуг получено через электронные сервисы (76 % услуг оказано в электронном виде).

Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в региональном отделении составила 99,47 %.  За истекший год получателями оставлено 72 положительных отзыва на сайте «Ваш контроль» на качество предоставления отделением Фонда государственных услуг.     
С начала 2019 года по настоящее время все зауральцы (всего 27 отзывов), пожелавшие принять участие в СМС-опросе, проводимом Министерством экономического развития РФ, выставили работе отделения Фонда оценки «отлично».

Информация Курганского регионального отделения Фонда

Предыдущая новость Тамбовское отделение Фонда: Общая сумма заключенных контрактов на поставку ТСР составила более 40 млн рублей
Следующая новость Марий Эл. Санаторно-курортное лечение граждан, пострадавших на производстве

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: