Изображение

Хедер

Хедер Меню

Версия для слабовидящих

Настройка режима отображения

Размер шрифта:

Шрифт:

Интервал между буквами:

Цвет сайта:

Изображения:

Звуковой ассистент:

Отдел обслуживания Новосибирского отделения Фонда подвел итоги работы за 2021 год

Пресс-центр

Отдел обслуживания Новосибирского отделения Фонда подвел итоги работы за 2021 год

174 468 звонков поступило на телефоны отдела обслуживания (единая горячая линия) Новосибирского отделения Фонда в течение прошедшего года. 53 % из них - от физических лиц, 47 % - от представителей юридических лиц.

Большая часть звонков (103 976) связана с вопросами о выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Также работодатели и граждане обращались за консультациями по расчету пособий, порядку выдачи листков нетрудоспособности и работе с электронными листками нетрудоспособности.

Также поступали вопросы от медицинских и иных организаций, участвующих в оказании медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.

От граждан льготной категории поступило 13 419 звонков, из них 86 % - это вопросы по обеспечению ТСР и ПОИ, 14 % обращений связано с вопросами по санаторно-курортному лечению и проезду к месту лечения и обратно.

Информация Новосибирского регионального отделения Фонда

Предыдущая новость Специалисты отделения Фонда по Югре приняли участие в совещании с главными врачами
Следующая новость СоцПИН приходит на помощь карельским семьям с детьми-инвалидами

Правая панель

Оставить отзыв

Стрелка Наверх

Звуковой ассистент: