События

1 апреля 2010 года в деятельности регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и десятков тысяч пенсионеров Адыгеи наступила новая эра – именно в этот день, шесть лет назад, в соответствии с приказом Отделения ПФР по Республике Адыгея от 13.03.2010 № 64 «Об организации работ территориальных органов ПФР по Республике Адыгея в режиме передвижной (мобильной) клиентской службы» в целях повышения качества обслуживания населения на основе применения новых форм и современных технологий при организации приема граждан началась работа мобильного офиса регионального Отделения ПФР на базе специализированного автомобиля «Газель», оснащенного всей необходимой компьютерной техникой и средствами связи. Свой первый прием населения 1 апреля 2010 года мобильная клиентская служба осуществила в станице Даховской Майкопского района. Следует отметить, что Адыгея входит в число регионов, первыми внедривших новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов. При этом, степень ее «мобильных возможностей» - в пересчете на обслуживаемое население - существенно выше среднего уровня по стране.

Эта практика общения с жителями отдаленных городов, сел и деревень постоянно набирает популярность - оно и неудивительно, ведь на таких приемах все заинтересованные граждане могут, не выезжая в районный центр, вне стационарного офиса территориального органа ПФР получить столь необходимые им особенно сегодня разъяснения по пенсионному законодательству, правилах распоряжения материнским капиталом и другие квалифицированные консультации от специалистов ПФР. 

Мобильные бригады регулярно выезжают по отдаленным адресам практически во все уголки республики. Работа этой службы строится в соответствии с Порядком обслуживания населения и документооборота в режиме передвижной (мобильной) клиентской службы и Графиком выезда специалистов клиентской службы районных (городских) управлений ПФР в Республике Адыгея в режиме мобильного офиса на месяц. Условия и порядок проведения приемов населения мобильной клиентской службой, предусмотренных Графиком, согласовывается с органами местного самоуправления, страхователями, общественными и иными организациями, на базе которых они проводятся.

Так, в апреле нынешнего года специалисты Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб побывают в десяти отдаленных населенных пунктах Адыгеи, расположенных в шести районах региона, а ежегодно за «скорой пенсионной помощью» обращается около тысячи жителей Адыгеи. 

При этом следует отметить, что выездные приемы - не единственный для жителей отдаленных районов способ вовремя получить весь спектр причитающихся им пенсионных услуг. ОПФР постоянно стремится внедрять новые прогрессивные формы работы, обеспечивающие повышенный уровень доступности услуг Пенсионного фонда населению региона. Так, в дополнение к упомянутому сервису (МКС), сегодня граждане Адыгеи могут адресовать все волнующие их вопросы, так или иначе связанные с пенсионной тематикой, на сайт Пенсионного фонда: www.pfrf.ru. Кроме того, пользователи сети интернет могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы: Фэйсбук, Твиттер и Вконтакте. У жителей республики также имеется возможность получить консультацию управляющего региональным ОПФР Аскарбия Кулова и руководителей территориальных органов ПФР в ходе видео- и выездных приемов. Наконец, на сегодняшний день в каждом подразделении Пенсионного фонда в Адыгее действуют постоянные «горячие линии».

Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по Республике Адыгея: 8(8772) 53-88-57, 21-01-86.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ