Сегодня в Отделении ПФР по Республике Адыгея прошел видеоприем жителей Майкопского района, на котором все желающие смогли задать управляющему отделением Аскарбию Кулову интересующие их вопросы по теме пенсионного обеспечения и другим направлениям деятельности Пенсионного фонда.
Первыми на прием к Аскарбию Хаджибачировичу обратились представители общества инвалидов и слепых Майкопского района. В беседе с руководителем регионального пенсионного ведомства ими был отмечен высокий уровень обслуживания населения района в территориальном органе ПФР, а также комфортность и доступность офиса районного управления для людей с ограниченными возможностями здоровья. – На примере Управления Пенсионного фонда в Майкопском районе с удовлетворением хотим отметить высокое оснащение и хорошую материально-техническую базу территориальных органов ПФР в регионе. Мы видим участие государства в жизни инвалидов, - подчеркнули они.
Кроме того, представителями общества инвалидов и слепых было отмечено, что вопросов, как таковых, у членов общества к Пенсионному фонду нет, есть лишь пожелание: компенсация по уходу за престарелыми и нетрудоспособными гражданами в размере 1200 рублей в месяц слишком мала, чтобы найти среди неработающих граждан желающих оформить такое опекунство.
Аскарбий Хаджибачирович ответил, что вопросы размеров различных выплат принимаются на законодательном уровне, и Пенсионный фонд является лишь исполнителем законодательства.
Далее, к управляющему ОПФР по Республике Адыгея в ходе видеоприема обратились еще 6 жителей района, в большинстве своем пенсионеров и граждан предпенсионного возраста. Их, в основном, интересовали вопросы пенсионного обеспечения: правильно ли начислен размер пенсии, каков порядок обращения за назначением пенсии по старости, федеральной социальной доплаты, ожидается ли в этом году еще индексация пенсий, решен ли вопрос по выплате 25 тысяч рублей из средств М(С)К и т.д.
Все обращения были внимательно выслушаны. По всем заданным вопросам управляющий Отделением ПФР по Республике Адыгея Аскарбий Кулов дал полные и исчерпывающие разъяснения.
Посетители приема остались довольны проведенной встречей и поблагодарили Аскарбия Кулова за чуткое и внимательное отношение к ним, а также за действенную помощь.