В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) в первом полугодии 2016 года.
За этот период времени МКС ОПФР по РА побывала в 48 отдаленных населенных пунктах 6 районов республики. Услугами специалистов смогли воспользоваться более 400 жителей Адыгеи.
Напомним, специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется в Отделении ПФР по Республике Адыгея и в его территориальных органах с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям отдалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.
Работа специалистов мобильной клиентской службы ОПФР по РА обязательно будет продолжена, так как данная услуга Пенсионного фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность решить все свои вопросы пенсионного обеспечения, не выезжая за пределы своего населенного пункта.