События

Основной задачей Отделения ПФР по Республике Адыгея в работе с обращениями граждан в первом полугодии 2016 года является повышение качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан и обеспечение своевременного и полного рассмотрения их письменных и устных обращений. Проводимая работа позволила существенно снизить количество жалоб и повторных обращений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.

За 1 полугодие 2016 года в Отделение ПФР по Республике Адыгея поступило 227 письменных обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения, из них на сайт Отделения ПФР поступило 34 обращения.                         

На личном приеме побывало 250 человек, из них 60 принято управляющим отделением Аскарбием Куловым, 9 человек приняты заместителями управляющего, 181 человек принято специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.

Дано консультаций по телефону «горячей линии» - 381.

В Управлениях (Отделе) ПФР в городах (районах) Республики Адыгея за отчетный период зарегистрировано 97 письменных обращений граждан, на личном приеме в клиентских службах в течение полугодия по различным вопросам побывало  54 921 граждан разной категории.

Основная масса обращений, поступивших в отчетном периоде, касается следующих вопросов:

- о праве на пенсию  - 24 обращения;

- о правильности исчисления размера пенсии – 40 обращений;

- исчисление, подтверждение общего и страхового стажа и заработка – 3 обращения;

 - о перерасчете, корректировке и индексации размеров страховых пенсий – 17 обращений;

- выплата и доставка пенсии, удержания из пенсии – 23 обращения;

-о мерах государственной социальной поддержки и соц.услуг – 50 обращений;

 -пенсионное страхование, инвестирование пенсионных накоплений – 30 обращений;

- другие обращения – 9;

- прочие  обращения – 31.

 Обращения, поступившие от граждан, составляют -  117 заявлений;

- из Пенсионного фонда Российской Федерации – 22 обращения;

- из местных органов исполнительной власти – 32 обращения;

- из организаций, учреждений, предприятий – 7 обращений;

- из Администрации Президента Российской Федерации – 22 обращения;

- из органов прокуратуры – 19 обращений;

- от депутатов органов законодательной власти – Госсовет-Хасэ РА  – 7 обращений;

- из федеральных органов исполнительной власти – 1 обращение.

Все письменные обращения, поступившие в 1 полугодии 2016 года, рассмотрены ОПФР по Республике Адыгея в установленные законодательством сроки.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ