Мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея в сентябре возобновила свою работу. Первый осенний выездной прием прошел сегодня в поселке Гончарка Гиагинского района республики.
Население всегда своевременно оповещают об очередном приезде мобильного офиса ПФР, и к назначенному времени, как обычно, на месте проведения приема уже собрались местные жители с различного рода вопросами, находящимися в компетенции Пенсионного фонда.
Вопросы посетителей касались, в первую очередь, назначения и выплаты пенсий, предоставления набора социальных услуг, федеральной социальной доплаты, использования средств материнского капитала и т.д. Многих посетителей интересовал порядок осуществления единовременной компенсационной выплаты пенсионерам в размере 5000 рублей и получения единовременной выплаты из средств материнского капитала в размере 25000 рублей. Были также даны консультации по оформлению документов для назначения пенсии, уплате страховых взносов и предоставлению отчетности.
Всего за консультациями к специалисту Пенсионного фонда обратились в этот день 9 жителей поселка.
Напомним, мобильный офис ПФР оборудован всей необходимой техникой, программным обеспечением и доступом к информационным базам фонда, чтобы специалисты ПФР имели возможность на месте воспользоваться электронной базой данных территориальных органов ПФР, распечатать запрашиваемые клиентами документы и справки, а также оперативно представить другую необходимую информацию по всем возникающим у посетителей вопросам.