Пенсионный фонд России продолжает работу над повышением качества оказания государственных услуг гражданам.
Для удобства граждан, ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Например, уже сегодня можно заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/, Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ либо воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.
Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, по-прежнему можно в территориальных органах ПФР по месту жительства (пребывания), а также в кол-центре ПФР по телефону 8 800 77 55 44 5 (звонок бесплатный).