События

Пенсионный фонд России продолжает работу над повышением качества оказания государственных услуг гражданам.

Для удобства граждан, ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Например, уже сегодня можно заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/, Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ либо воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.

Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.

Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, по-прежнему можно в территориальных органах ПФР по месту жительства (пребывания), а также в кол-центре ПФР по телефону 8 800 77 55 44 5 (звонок бесплатный).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ