В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 9 месяцев 2016 года.
За это время МКС ОПФР по РА уже побывала в 67 отдаленных населенных пунктах 6 районов республики, где услугами специалистов смогли воспользоваться около 600 жителей Адыгеи.
Специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется в Отделении ПФР по Республике Адыгея и в его территориальных органах с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям отдалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.
Работа специалистов мобильной клиентской службы ОПФР по РА обязательно будет продолжена, так как данная услуга Пенсионного фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность решить все свои вопросы пенсионного обеспечения, не выезжая за пределы своего населенного пункта.