События

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 9 месяцев 2016 года.

За это время МКС ОПФР по РА уже побывала в 67 отдаленных населенных пунктах 6 районов республики, где услугами специалистов смогли воспользоваться около 600 жителей Адыгеи.

Специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется в Отделении ПФР по Республике Адыгея и в его территориальных органах с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям отдалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания.

Работа специалистов мобильной клиентской службы ОПФР по РА обязательно будет продолжена, так как данная услуга Пенсионного  фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность решить все свои вопросы пенсионного обеспечения, не выезжая за пределы своего населенного пункта.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ