События

Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России – это полезный электронный инструмент. Используя данный сервис ПФР, будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию – оценить свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.

Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом в электронном виде, объединены в единый Портал на сайте ПФР. Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» доступен только для граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале госуслуг.  В случае, если Вы уже зарегистрированы, используйте Ваши логин и пароль.  Если нет, то зарегистрироваться можно со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru. Для удобства граждан во многих клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала государственных услуг.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, подтвердить заявку (ввести код подтверждения, полученный по телефону или по электронной почте) и задать пароль.

Кроме того, для использования всех возможностей Личного кабинета необходимо ввести свои личные данные и осуществить их проверку. Вход в кабинет производится по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты либо по СНИЛС с указанием заданного вами пароля.

Таким образом, каждый гражданин, не выходя из дома, используя сайт ПФР, может:

- записаться на прием в Пенсионный фонд;

- подать заявление о назначении и доставке пенсии, ЕДВ;

- уточнить назначенные социальные выплаты, размер и вид пенсии;

- узнать свои пенсионные коэффициенты и стаж, рассчитать страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав, получить справку о размере пенсии и социальных выплат;

- подать заявление о смене страховщика;

- подать заявление  на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами;

- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предварительно заказать необходимые справки и документы.

Отделение ПФР по Республике Адыгея рекомендует всем жителям региона: экономьте свое время, используйте возможность получить услуги Пенсионного фонда России, не выходя из дома, в электронном виде, без личного обращения в клиентские службы территориальных органов  Пенсионного фонда в республике.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ