События

Мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Адыгея завершила октябрьские выезды в отдаленные населенные пункты республики, посетив аулы Новая Адыгея и Старобжегокай в Тахтамукайском районе Адыгеи.

На приеме у специалиста клиентской службы районного УПФР Риммы Батмен в двух населенных пунктах побывали 12 аульчан. Посетителей мобильного офиса интересовали вопросы назначения и выплаты пенсий, предварительной проверки документов для назначения пенсии, компенсационных выплат трудоспособным гражданам по уходу за нетрудоспособными гражданами, федеральной социальной доплаты и т.д.

В итоге, в текущем месяце мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетила 10 отдаленных сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить 85 граждан. Всего, с начала нынешнего года, за «скорой пенсионной помощью» к специалистам Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб обратились около 600 жителей республики. 

Напомним,специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется в Отделении ПФР по Республике Адыгея и в его территориальных органах с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям отдалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания. Данная услуга Пенсионного  фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность получить весь спектр пенсионных услуг, не выезжая за пределы своего населенного пункта.

В дополнение к упомянутому сервису (МКС), граждане Адыгеи могут адресовать все волнующие вопросы, касающиеся пенсионного и социального обеспечения, на сайт Пенсионного фонда: www.pfrf.ru или задать их специалистам Отделения ПФР в соцсетях: Фэйсбук, Твиттер и Вконтакте. Помимо этого, у жителей нашей республики есть возможность получить консультацию управляющего региональным ОПФР Аскарбия Кулова и руководителей территориальных органов ПФР в республике в ходе ежемесячных выездных приемов. Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда в Адыгее действуют постоянные «горячие линии».

Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по Республике Адыгея: 8(8772) 53-88-57, 21-01-86.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ