Мобильная клиентская служба ОПФР по РА завершила ноябрьские выезды в отдаленные населенные пункты республики, посетив аул Натухай и хутор Суповский в Тахтамукайском районе Адыгеи.
К специалисту клиентской службы районного УПФР Римме Батмен в этот день обратились 8 сельчан. Посетителей мобильного офиса интересовали вопросы назначения и выплаты пенсий, предварительной проверки документов для назначения пенсии, предстоящей индексации, компенсационных выплат трудоспособным гражданам по уходу за нетрудоспособными гражданами, федеральной социальной доплаты и т.д.
Итого, в ноябре мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетила 10 отдаленных сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить 63 человека.
Всего же, с начала нынешнего года, за «скорой пенсионной помощью» к специалистам Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб обратились более 600 жителей республики из 89 населенных пунктов региона.
Выездные приемы МКС - не единственный для жителей отдаленных сельских районов доступный способ легко и быстро получить пенсионные услуги, не посещая офис ПФР. Сегодня граждане Адыгеи могут адресовать все волнующие их вопросы пенсионной тематики на сайт Пенсионного фонда: www.pfrf.ru. Кроме того, пользователи сети Интернет могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве, подписавшись на страницы Отделения ПФР по Республике Адыгея в соцсетях: Фэйсбук, Твиттер и Вконтакте.
Помимо этого, у жителей республики всегда имеется возможность получить консультацию управляющего региональным ОПФР Аскарбия Кулова и руководителей территориальных органов ПФР в республике в ходе проводимых ими ежемесячно выездных приемов.
Наконец, на сегодняшний день в каждом подразделении Пенсионного фонда в Адыгее действуют постоянные «горячие линии». Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по Республике Адыгея: 8(8772) 53-88-57, 21-01-86.