Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания сообщает.

Бумажная и электронная форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), (Далее-Заявление) утверждены Приказом СФР от16.01.2024 №28 «Об утверждении форм документов, применяемых в целях возмещения территориальными органами фонда пенсионного и социального страхования российской федерации страхователю расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми-инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), порядка и условий направления страхователю решения об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми- инвалидами одному из родителей (опекуну, попечителю), в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи.

С начала 2025 года страхователи республики успешно используют возможность направления Заявлений в электронном виде, но для тех, кому предстоит этот процесс, напоминаем, что при подаче Заявления в электронном виде предоставление дополнительных документов не требуется!

Важно!

Для успешного перехода на электронный документооборот рекомендуем обратиться к разработчикам используемого программного обеспечения для установки обновления, поддерживающего обмен новыми сообщениями СЭДО.

При направлении Заявления в электронном виде поле «Сведения о приказе (приказах) о предоставлении дополнительных выходных дней» (номер и дата приказа) – обязательно для заполнения!

Также обращаем внимание на заполнение следующих полей:

- поля «СНИЛС ребенка», «сведения о справке, подтверждающей инвалидность»;

- раздел «Месяц, год и количество дополнительных выходных дней, фактически предоставленных**» - заполняется в случае использования 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в текущем календарном месяце;

- раздел «Месяц, год, за который дополнительные выходные дни не были использованы***» - дополнительные оплачиваемые выходные дни, неиспользованные работником в текущем календарном году;

- раздел «Месяц, год и количество накопленных дополнительных выходных дней, фактически предоставленных***» - заполняется в случае однократного использования работником до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд, накопленных в течение календарного года.

Кроме того, напоминаем, что реализованы новые типы сообщений СЭДО:

120: Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами;

121: Результат обработки заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (в форме протокола);

122: Решение об отказе в возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (если отсутствуют основания для возмещения).

Получить консультацию можно у специалистов отдела назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам по следующим контактным номерам:

 8(8672)-50-60-76; 8(8672)-50-60-59.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ