Перед стартом второго этапа реализации пилотного проекта по передаче некоторых государственных услуг Пенсионного фонда РФ в филиалы и офисы МФЦ в краевом пенсионном ведомстве провели «прямую линию»

На телефонные звонки жителей региона отвечали: начальник отдела организации работы клиентских служб (ООРКС) Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Елена Серикова и ее коллега, главный специалист-эксперт ООРКС Алексей Логинов. В течение часа работы общения с земляками эксперты ответили на 8 вопросов.

Несмотря на то, что анонсированная ранее тема «прямой линии», «Какие услуги Пенсионного фонда и когда передаются в МФЦ», была известна всем, задавали вопросы и на другие темы.

Напомним, для предоставления государственных услуг ПФР через МФЦ посредством СМЭВ определено 6 услуг: информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования; выдача справки о размере пенсии и иных выплат; информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста; предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете; информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг; прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Все эти услуги в первый этап реализации пилотного проекта, еще с 15 апреля текущего года, переданы для оказания в 27 филиалов КАУ «МФЦ Алтайского края»: Баевский, Бурлинский, Быстроистокский, Волчихинский, Егорьевский, Ельцовский, Залесовский, Змеиногорский, Калманский, Красногорский, Краснощековский, Курьинский, Новичихинский, Павловский, Панкрушихинский, Ребрихинский, Родинский, Романовский, Советский, Суетский, Табунский, Тогульский, Третьяковский, Усть-Калманский, Целинный, Чарышский, Шипуновский.

Второй этап минимизации приема граждан в клиентских службах Пенсионного фонда стартует в Алтайском крае 1 июня 2021 г., когда к оказанию обозначенных выше шести услуг ПФР подключится еще 41 филиал МФЦ. Кроме того, в последующем, еще две услуги, по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, тоже будут предоставляться посредством СМЭВ.

- На телефон «прямой линии» позвонили всего 8 человек. Такая активность наших земляков вполне объяснима, - считает руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОПФР по Алтайскому краю Татьяна Егорова. – Мы с коллегами из МФЦ целенаправленно исполняем все пункты нашего совместного медиаплана по информированию граждан о передаче некоторых услуг Фонда в офисы МФЦ. И новости о передаче услуг Пенсионного фонда разошлись по всем каналам коммуникации, благодаря чему жители региона в курсе этих преобразований, и уже довольно активно получают услуги ПФР в МФЦ.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ