Сегодня, 19 ноября в 11.30 в Отделении Пенсионного фонда России по Алтайскому краю в рамках 20-летия образования ПФР состоится финал краевого конкурса на звание Лучшего специалиста клиентской службы Управления ПФР и награждение победителей конкурса на звание Лучшей клиентской службы.
С принятием новых «социальных» законов значительно расширился спектр вопросов, решение которых возлагается на органы Пенсионного фонда. Теперь в Управлениях ПФР встретишь не только пенсионеров и работодателей, но и молодых мам, желающих получить государственный сертификат на материнский капитал; ветеранов боевых действий, обращающихся за установлением социальных выплат; военных пенсионеров, оформляющих вторую «гражданскую пенсию» и вообще граждан любого возраста, которых интересуют вопросы обязательного и добровольного пенсионного страхования. Работа с посетителями возложена на специальное структурное подразделение Пенсионного фонда – Клиентскую службу.
Современная ситуация в области пенсионного обеспечения и страхования предъявляет высокие требования как к организации работы всей клиентской службы, так и к каждому ее специалисту в отдельности, поэтому проведение конкурса – это не только оценка знания законодательной базы, но и возможность поделиться личным опытом взаимодействия с посетителями, психологическими наработками и наблюдениями.
Этот конкурс стал доброй традицией в краевом Отделении, он уже четвертый по счету. Первый прошел в 2007 году. Конкурс по результатам 2010 г. проводится в юбилейный год 20-летия образования Пенсионного фонда России. Поэтому одно из заданий финала конкурса - домашнее, которое участники готовят самостоятельно, будет посвящено этому событию.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Алтайскому краю