События

19 ноября  в Отделении Пенсионного фонда России по Алтайскому краю в рамках 20-летия образования ПФР состоялся финал краевого конкурса на звание Лучшего специалиста клиентской службы Управления ПФР и награждение победителей конкурса на звание Лучшей клиентской службы ПФР. Организатором  выступило Отделение  Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю.

Аудитория, с которой работает Пенсионный фонд, с каждым годом расширяется. Теперь в Управлениях ПФР встретишь не только пенсионеров и работодателей, но и молодых мам, желающих получить сертификат на материнский (семейный) капитал; ветеранов боевых действий, обращающихся за установлением социальных выплат; военных пенсионеров, оформляющих вторую «гражданскую пенсию» и вообще граждан любого возраста. Для приема граждан в Пенсионном фонде созданы специализированные структурные подразделения  - Клиентские службы.

В  крае Клиентские службы созданы в тридцати девяти управлениях Пенсионного фонда, а в остальных  двадцати четырех для посетителей организованы комнаты приема. Всего в этих подразделениях в крае работают 273 специалиста. За девять месяцев  2010 года  специалистами принято около 900 тыс. граждан.  В среднем за год специалист принимает около 16 тыс. посетителей!  И это еще не предел!

А теперь немного о конкурсе среди тех, кто ежедневно готов помочь разобраться в «дебрях» пенсионного законодательства.

Конкурс состоял из нескольких туров. Сначала 2 отборочных тура проходили на местах – в районных управлениях Пенсионного фонда. А после, те его участники, которые показали наилучшие результаты, были отобраны для участия в финальном туре, который прошел в Барнауле. На финал  съехались 10 претенденток из разных районов Алтайского края. Этот конкурс стал доброй традицией в краевом Отделении, он уже четвертый по счету. Старт был дан в 2007 году.

Финальный этап конкурса состоял из 5 заданий: тестирования, оценки документов для назначения пенсии, блиц-опроса, деловой игры «Я пришла спросить у вас» и домашнего задания, которое  участники готовили самостоятельно, на тему «Вам нужна пенсия, тогда мы идем к вам!». В процессе конкурсной борьбы им пришлось состязаться и в умении общаться с клиентом и в пенсионной грамоте. Домашнее задание конкурсанток было представлено в виде фильмов о работе Клиентской службы, стихов, песен, шуточных инсценировок при музыкальном сопровождении и поддержке коллег. В общем, участницы подошли к подготовке этого задания творчески.

И вот приготовления, волнения и сам конкурс позади… Жюри подводит итоги. По результатам всех заданий звание «Лучший специалист клиентской службы 2010 года» присуждено Ольге Медведевой, специалисту Клиентской службы управления ПФР в г. Бийске и Бийском районе. Специалисты Клиентской службы Бийского управления Пенсионного фонда уже второй год подряд подтверждают звание Лучших. В прошлом 2009 году – лучшим специалистом Клиентской службы была признана Ольга Ситникова из Бийска.

Второе место – у Людмилы Шнайдер, специалиста Клиентской службы в Рубцовске и Рубцовском районе, кстати, самой юной участницы конкурса. Ей всего 24 года! «Я впервые участвую в таком профессиональном конкурсе, и вообще, впервые приехала в краевое Отделение. Это, конечно, большая ответственность. Готовиться помогали все коллеги, думаю, ждали победы. И я их надежды оправдала, хотя было сложно. Ведь все участницы -  достойные соперники, да еще с большим опытом работы», - делится впечатлениями Людмила.

На третьем – Татьяна Мишенина, специалист Клиентской службы в Камне-на-Оби и Каменском районе.

Победителям конкурса были вручены дипломы и призы, а всем участникам – цветы и памятные подарки.  

Так же после награждения лучших специалистов назвали Лучшие Клиентские службы по итогам работы за  2010 год. Первое место разделили Клиентская служба в Центральном районе Управления ПФР в г. Барнауле и  Клиентская служба ПФР в Алтайском районе, на втором месте - Клиентская служба ПФР в Рубцовске и Рубцовском районе, а на третьем - Клиентская служба ПФР в Бийске и Бийском районе.

Поздравляя участниц, заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Тамара Загнетина, подчеркнула, что такие конкурсы - это не только оценка знаний пенсионного законодательства специалистами, но и возможность поделиться личным опытом взаимодействия с посетителями, психологическими наработками  и наблюдениями! А так же еще раз убеждаешься, какие творческие и неординарные люди работаю в Пенсионном фонде!

 

Ирина Морозова, Анна Чеснокова

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ