Финал седьмого конкурса профессионального мастерства длился несколько часов. За звание лучшего специалиста в номинации «Профи» в напряженной борьбе сражались 8 сотрудников клиентских служб, среди которых двое парней (что является редкостью!). Конкурсантам предстояло проверить знания основ пенсионного законодательства во время тестирования и оценить полноту сведений в документах, необходимых для назначения пенсии. Достаточно сложные задания особых затруднений не вызвали, и в итоге решающим для участников конкурса стал последний этап – блиц-опрос на сцене перед компетентным жюри. По его результатам с небольшим преимуществом победу одержала Александра Синева – сотрудник клиентской службы Управления в г.Новоалтайске и Первомайском районе. «Это моя вторая попытка завоевать звание профессионала. И, к счастью, она увенчалась успехом! Все конкуренты очень достойны, хорошо подготовлены, и дух соперничества ощущался очень остро. Высокое признание коллегами моих профессиональных качеств вселяет в меня уверенность, и хочется трудиться на благо жителей края с еще большей отдачей», - поделилась впечатлениями победительница.
Не менее напряженно и в то же время более зрелищно проходила борьба за звание самой очаровательной сотрудницы клиентской службы. Четыре финалистки на протяжении всех трех этапов – «Визитная карточка», «Люби и знай родной свой край» и «Подиум» - покоряли жюри и зрителей эрудиций, внешними данными и творческими способностями. Интрига, кто же станет победительницей, сохранялась до последних минут состязаний – до того был обаятелен квартет! В итоге с мизерным перевесом
первое место присудили Марине Чернышовой, сотруднице клиентской службы Управления ПФР в г.Камень-на-Оби и Каменском районе. «Первый раз принимаю участие в конкурсе – и сразу победа! К испытаниям, конечно, серьезно готовилась, и коллеги как могли поддерживали, настраивали, но то что стану лучшей не ожидала. Очень приятно!» - призналась «Мисс Очарование».
Параллельно с основными конкурсами в здании краевого Отделения ПФР проходила выставка работ, изготовленных руками сотрудников клиентских служб. Любой желающий мог проголосовать за автора наиболее понравившейся поделки. Максимальное количество голосов набрали «Лебеди» - творение Олеси Подкопаевой, специалиста УПФР в г.Павловске и Павловском районе, ставшего победителем в дополнительной номинации «Умелые руки».
Что касается лучшей клиентской службы (63 ведомства заочно оценивали более чем по 20 профессиональным показателям), то тройка лидеров распределилась следующим образом: первое место заняло Управление ПФР Алтайского района, второе досталось Управлению ПФР Троицкого района, на третьем - Управление ПФР Благовещенского. Имена победителей оглашены в торжественной обстановке.
«Главная цель этих конкурсов – не просто выявить профессионалов своего дела, а повысить в целом качество обслуживания клиентов Пенсионного фонда. Проводимые нами опросы населения подтверждают - год от года уровень предоставления услуг сотрудниками нашего учреждения растет, но нет предела совершенству! Важно, чтобы каждый обратившийся к нам за консультацией или получением справки, перерасчетом пенсии или выплаты, уходил не просто с услугой, но и хорошим настроением и чувством удовлетворенности!» - резюмировал Управляющий Отделением Борис Трофимов.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю