Расстояние давно перестало быть помехой для беседы. Даже если тема разговора касается государственных услуг. Получить консультацию по пенсионной тематике от компетентных специалистов теперь можно буквально в один клик – необходим лишь доступ в Интернет. Электронный прием жителей края ведут специалисты Отделения ПФР на региональной странице сайта Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru/ot_altaikr/). В режиме реального времени каждый обратившийся может получить интересующую информацию по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского капитала; консультацию по порядку и срокам оказания госуслуг и требованиям, предъявляемым к наборам документов; уточнения по графику работы, телефонам и адресам органов ПФР края. После получения необходимой информации диалог нужно завершить, просто закрыв «окно» обмена сообщениями. Сотрудники ведомства на связи ежедневно с 8 до 16 часов, в пятницу – до 15, с перерывом с 12 до 13 ч.
Для удобства граждан процедура онлайн-консультирования максимально упрощена. Чтобы задать вопрос специалисту, не нужно регистрироваться на сайте, не обязательно предоставлять свои персональные данные. А вот если поступившее сообщение требует детального изучения обстоятельств дела обратившегося, то консультант известит его об этом. В таком случае ответ будет подготовлен и передан гражданину по телефону или электронной почтой.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю