Электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов» появился в начале этого года. Он призван помочь работодателям края независимо от формы собственности предприятия исполнять обязанности по пенсионному страхованию. Очевидное удобство электронного помощника уже оценили 43 тысячи страхователей – именно столько работодателей региона завели электронный «кабинет».
Полезный ресурс обеспечивает пользователям доступ к целому спектру услуг, которые можно получить дистанционно – то есть, не выходя из дома или офиса. Их перечень будет постоянно расширяться – опять же для удобства страхователей. С помощью сервиса работодатели уже сейчас могут не только контролировать состояние расчетов в ПФР, своевременно получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, но и отслеживать историю платежей за определенный период, автоматически формировать платежные поручения и квитанции для оплаты взносов, пеней или штрафов.
Напомним, что подключиться к «Личному кабинету» можно по ссылке altaikr.lkpr.pfrf.ru, в пункте «Регистрация» оставить заявку и указать способ получения кода активации. Также получить пароль на вход в Личный кабинет возможно при личном обращении (либо через законного представителя) в Управление ПФР по месту регистрации. Обратившийся будет подключен к ресурсу в день направления заявки или подачи заявления на получение кода активации.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю