Отделение ПФР по Алтайскому краю и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, недавно сменивший название на «Мои документы», тесно сотрудничают с июня прошлого года. Все это время список услуг по пенсионной линии, которые сотрудники центра оказывали параллельно со специалистами алтайских управлений Пенсионного фонда, продолжал пополняться. Сегодня их количество достигло уже полутора десятков.
Жители края вправе обратиться в филиалы центра «Мои документы» за выдачей сертификата на материнский капитал, получением справки о размере пенсии или других выплат, подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении соцпакета и целым рядом других социально важных услуг. К примеру, с ноября этого года граждане могут также подать заявление о доставке пенсии, запросе пенсионного дела, а отдельные категории - об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения (это члены летных экипажей) или ежемесячной доплаты к пенсии (работники предприятий угольной промышленности).
С полным перечнем госуслуг ПФР, предоставляемых центром «Мои документы», а также адресами филиалов ведомства-помощника можно ознакомиться на региональной странице сайта www.pfrf.ru/ot_altaikr в разделе «Новое на сайте».
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю