Услуга предварительной записи доступна всем жителям Приамурья, имеющим выход в Интернет. Регистрация в Личном кабинете для этого не нужна. Для осуществления записи на прием, заказа справок и документов интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) переходит по ссылке «Электронные сервисы» на сайте Пенсионного фонда и заполняет имеющиеся формы. Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения, сроки получения справок – от 1 до 5 дней.
Чтобы записаться на прием гражданин, либо организация в разделе «Электронные сервисы», подразделе «Запись на приём» выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и тему обращения из предложенных в меню, вносит необходимые данные (ФИО, СНИЛС, наименование организации, регистрационный номер в ПФР и другие данные). В случае указания несуществующего СНИЛС или регномера электронный сервис не позволит произвести предварительную запись. Затем в календаре приема выбирает день и время. Сформированный талон можно распечатать или записать его данные (номер, дата и время приема). Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона. К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.
В текущем году услугой предварительной записи воспользовались 2493 амурчанина.
Для осуществления предварительного заказа справок и иных документов гражданин, либо организация в разделе «Электронные сервисы», подразделе «Заказ справок и документов» также выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и вносит необходимые данные, выбирает наименование документа из предложенных в меню. Сроки исполнения и дата готовности будет указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР.
130 амурчан с начала года обратились за документами и справками через сайт ПФР. Самым востребованным из них оказалась выписка о состоянии лицевого счета.
Пройдя предварительную регистрацию в ЕСИА* (на портале Госуслуг), на сайте Пенсионного фонда можно:
Подать заявление:
- о назначении пенсии
- о доставке пенсии
- о назначении ежемесячной денежной выплаты
- о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
- о выдаче государственного сертификата на МСК
- о распоряжении средствами МСК
- о единовременной выплате из средств МСК
- об отказе от формирования накопительной пенсии
- о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля
- уведомление ПФР о замене ранее выбранного страховщика
Получить информацию:
- о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
- о размере (остатке) материнского капитала
- о сформированных пенсионных правах
Заказать:
- справку о размере пенсии и иных социальных выплатах
- выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
- справку о размере (остатке) материнского капитала
- справку о состоянии индивидуального лицевого счёта
*Пройти регистрацию на портале Госуслуг и подтвердить личность можно во всех территориальный подразделения Пенсионного фонда в Амурской области.
Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400