События

Более 60% амурчан пользуются порталом госуслуг

В Амурской области с начала 2018 года на 23% выросло количество пользователей единого портала государственных услуг gosuslugi.ru. Сегодня порталом пользуются уже 404 тысячи человек. Также в два раза выросло число запросов на ресурсе. Чаще всего в первом полугодии 2018 года амурчане обращались за регистрацией автомототранспортных средств и прицепов к ним, оформлением и выдачей загранпаспортов, а также получали услуги Пенсионного фонда России. В общей сложности, электронными сервисами единого портала государственных услуг за 6 месяцев воспользовались 28 133 жителя Приамурья.

«Госуслуги ‒ это, в первую очередь, удобно. Все больше государственных органов переходят на электронный прием документов и заявлений. К тому же, на большинство услуг, оформляемых по заявлению в электронном виде, действует скидка на госпошлину. Так что, пользоваться порталом выгодно», ‒ рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Рытиков.

В отличие от прошлого года, когда одной из востребованных была услуга записи на экзамен на право управления автомобилем и выдачу водительского удостоверения, в этом году в тройку наиболее популярных вошла услуга оформления и выдачи заграничных паспортов. Электронные заявки на документ подали 20 097 человек.

В тройке самых популярных услуг и электронные запросы в Пенсионный фонд. С начала 2018 года зарегистрировано более 27 тысяч таких запросов.

«Граждане, имеющие регистрацию на Едином портале государственных услуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России (ПФР). В настоящее время здесь представлено более 50 различных электронных сервисов. С их помощью можно посмотреть, сколько баллов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами и многое другое. Это очень удобно, так как все заявления сразу попадают в базу ПФР и регистрируются даже в выходные дни», – рассказала управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Амурской области Елена Гончарова.

Полный перечень услуг, которые можно получить в электронном виде, размещен на сайте gosuslugi.ru.

«Ростелеком» выступает единственным исполнителем работ по развитию инфраструктуры электронного правительства на территории Российской Федерации на основании Распоряжения Правительства № 812-р от 28.04.2017.

Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области по вопросам регистрации и пользования Единым порталом госуслуг - 8(4162) 202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ