События

Во вторник, 26 марта, в приемной Президента Российской Федерации в Амурской области прошел прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения. Его провела управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Амурской области Елена Гончарова.

Приемную посетили четыре человека. Со всеми руководитель провела личные беседы. От амурчан поступили вопросы, касающиеся назначения и расчета страховой и социальной пенсий, также граждане уточняли, как забрать накопления умерших родственников, интересовались, как отразится на их близких повышение пенсионного возраста.

Все были удовлетворены полученным ответом, однако с некоторыми обратившимися решено продолжить работу, так как на момент приема не хватало персональной информации от граждан для более полного разъяснения пенсионных прав. Отработав вопросы, сотрудники  Отделения направят письменные ответы адресатам.

Одна из жительниц Благовещенского района получила ответ на долгожданный вопрос о возможности досрочного выхода не пенсию с учетом северного стажа. Он составил у амурчанки почти 11 лет в районах, приравненных к районам Крайнего Севера. Для досрочного выхода на пенсию в районах МКС он должен быть равным 20 годам. Однако, если северный стаж не достигает этого уровня, но превысил половину необходимого, то досрочный выход на пенсию также возможен: каждый год работы на севере снижает требование к возрасту на 4 месяца. Таким образом, по новому законодательству амурчанка выйдет на пенсию в 2022 году в возрасте 54 лет.

— За месяц до возникновения права на пенсию вы можете обратиться с заявлением о назначении досрочной пенсии. Ваши документы, принятые в рамках заблаговременной работы с лицами, уходящими на пенсию, рассматриваются специалистами нашего управления. Мы сделали необходимые запросы и ждем на них ответы, — сказала Елена Владимировна.

Региональные и местные общественные приемные — это отличный инструмент для личного общения амурчан и представителей ОПФР, но это лишь один из способов получить ответ на свой вопрос.

Так, амурчане могут лично обратиться в клиентские службы, ежемесячно ОПФР проводит выездные приемы по всей области. Активные консультации ведутся по «горячим линиям», они имеются в каждом территориальном органе. Ежемесячно в масштабах региона на них обращается в среднем 8-10 тысяч амурчан. Номер телефона единого call-центра ОПФР - 8(4162) 202-400.

Также граждане могут адресовать свои вопросы на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru.

Амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 60 услуг через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Самые массовые – заявления на установление пенсии и о способе ее доставки.

Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего  амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой на порталах АмурИнфо и 2х2.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ