Стартовал конкурс «Лучшая клиентская служба ПФР в Амурской области 2021 года». За победу поборется 21 КС региона.

— В 2019 году мы уже проводили такой конкурс. Он проходил в очном формате, с посещением всех клиентских служб области. Это позволило эффективно проверить компетентность наших специалистов и оценить уровень обслуживания граждан, — говорит управляющий ОПФР в Амурской области Елена Гончарова. — Тогда результаты порадовали, однако в этом году конкурс решено провести вновь, так как за это время многое изменилось. По линии Пенсионного фонда появились новые выплаты, большее количество услуг стало предоставляться дистанционно, некоторые и вовсе обрели проактивный характер. Важно понимать, как наши территориальные органы, которые непосредственно работают с гражданами, адаптировались к этим изменениям.

Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап — мониторинг зоны ожидания КС посредством видеосвязи или с выездом членов комиссии, второй этап — профессиональное тестирование специалистов КС на рабочих местах (очно либо онлайн), третий этап — оценка результатов деятельности КС на основании отчетных данных и выполненных целевых показателей в 2021 году; четвертый этап — контрольная закупка.

В начале апреля состоялся первый выезд комиссии в клиентскую службу УПФР в г.Благовещенске (межрайонное) и в относящиеся к управлению территориальные органы: клиентские службы в Ивановском, Тамбовском и Константиновском районах.

— На первом этапе мы оцениваем уровень оснащения мест ожидания для клиентов, учитываем наличие гостевого компьютера, обращаем внимание на актуальность размещенной в клиентской службе информации. Очень важно наличие окон для обслуживания маломобильных групп населения и уровень оснащения мест их приема, — рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Амурской области Ирина Баклан. — Предварительно можно сказать, что облик и оснащение КС, которые мы посетили, соответствуют требованиям. Прием граждан проводится на должном уровне.

Конкурс будет проходить до 30 сентября 2021 года. Большую часть клиентских служб Приамурья комиссия оценит удаленно.  

 На основании результатов сводной оценки по четырем этапам определятся три призовых места. Победителей наградят дипломами и памятными кубками.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ