Региональное Отделение ПФР напоминает амурчанам, что клиентские службы Пенсионного фонда принимают граждан только по предварительной записи. Эта мера была введена еще в марте прошлого года в рамках мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Удобнее всего записаться с помощью электронного сервиса на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/znp/.
Электронная запись, которую можно осуществить в том числе и через мобильное приложение, позволит самостоятельно выбрать удобный день и время приема. При этом не требуется авторизации пользователя.
Записаться на прием также можно по номерам регионального колл-центра 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400.
Обращаем внимание, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить и вовсе без посещения клиентской службы, через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfr.gov.ru (для входа используется логин и пароль на портале Госуслуг). Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Также на сайте ПФР предварительно можно заказать нужную справку или другие документы в разделе «Заказ справок и документов».