Мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. Приложение одинаково полезно как пенсионерам, так и у тем, кто пока еще формирует пенсионные выплаты. Вся информация в Личном кабинете удобно сгруппирована по разделам.
Работающие граждане могут узнать через приложение информацию о сумме пенсионных коэффициентов на лицевом счете и продолжительности стажа, проверить отчисления работодателей, а также подать обращение (например, если необходимо дополнить лицевой счет новыми данными о стаже).
Пенсионеры могут использовать приложение, чтобы видеть размер получаемых выплат, найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, записаться на прием к специалисту ПФР или заказать справки и другие документы.
Приложение позволяет не только получать информацию о пенсионных и социальных выплатах, но и, например, следить за расходованием материнского капитала. Владельцы сертификатов могут видеть остаток средств, которые еще не были использованы.
Кроме того, в приложении можно уточнить сведения о страховщике по формированию пенсионных накоплений, рассчитать индивидуальный пенсионный коэффициент за текущий год или размер будущей пенсии с помощью «пенсионного калькулятора», а также доступна функция по переносу/отмене записи на прием и заказа документов.
Приложение ПФР для мобильных устройств реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо авторизоваться через учетную запись на Портале госуслуг и задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Некоторые сервисы приложения доступны без авторизации.
Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно во всех клиентских службах Пенсионного фонда в Амурской области, а также онлайн через личный кабинет банка (Сбербанк, МТС банк, Тинькофф банк, банк ВТБ, Почта банк и др).
Колл-центр ОПФР по Амурской области — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400.